Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Байкал Финанс, Улан-Удэ, 30 мая 2016 г.

Сибиряки стали почти в три раза чаще жаловаться на страховые компании
355 просмотров

В 2015 году в Управление службы Банка России в Сибирском федеральном округе поступило более 6855 заявлений от потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров о нарушении их прав. Из них 182 заявления написали жители Бурятии, причем 150 обращений затрагивают ОСАГО, сообщили «Байкал Финанс» в Национальном банке Бурятии.

«Значительное количество жалоб связано с повышением уровня финансовой грамотности жителей Сибири, которые за прошедший год стали лучше ориентироваться на рынке страховых услуг, узнали о своих правах и способах их защиты в ходе проекта Банка России «Жалоба как подарок», направленного на финансовое просвещение граждан», - объясняют в банке.

В большей части обращений по ОСАГО жители республики жалуются на навязывание страховыми компаниями дополнительных услуг. Например, обязательное условие продажи полиса ОСАГО - страхование жизни. Такое «навязывание услуг» является административным правонарушением и наказывается штрафом.

«Однако доказать, что услуга была предоставлена не добровольно, достаточно сложно: требуются показания свидетелей или аудиофиксация разговора с обязательным получением разрешения на запись»,- объясняют в НБ.

Избавиться от нежелательной услуги станет проще, так как Центробанк ввел так называемый «период охлаждения»: граждане вправе отказаться от приобретенной страховки в течение пяти дней, написав заявление, и полностью вернуть уплаченные за нее деньги, если договор еще не успел вступить в силу.

Если договор уже начал действовать, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально количеству дней, прошедших с начала действия договора. Главное условие возврата страховки – отсутствие в этот период страховых случаев.

К 30 мая 2016 года страховщики должны привести вновь заключаемые договора в соответствие с новыми требованиями: предусмотреть в своих правилах и условиях договоров возможность возврата клиентами премии в пятидневный срок.

«Это, прежде всего, поможет гражданам отказаться от навязанной услуги без потери денег и лишней волокиты, а страховщикам, в свою очередь, изменить подход при заключении договоров страхования, - отметил Николай Степанов, управляющий Национальным банком Бурятии. – Страховым компаниям станет не выгодно навязывать дополнительные услуги, зная, что человек может в течение последующих пяти дней прийти и расторгнуть договор. Напоминаем, что договор добровольного страхования прекращает свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления клиента. После этого в течение 10 дней страховая компания обязана вернуть деньги наличным или безналичным способом».

Если страховая компания не ответила в течение установленного времени на заявление о расторжении договора или ответила отказом, жители республики могут в письменном виде подать жалобу в Национальный банк Бурятии (670045, г. Улан-Удэ, проспект Строителей, 7) или в Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе по адресу (630047, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, 1/1).

Заявление можно отправить и в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru.


  Вся пресса за 30 мая 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

infopro54.ru, Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Аграрии Новосибирской области получили более 50 млн рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

Парламентская газета, 23 апреля 2025 г.
Механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС предложили изменить

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Какие необычные полисы предлагают российские страховщики

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В Ачинске страховщик подал иск на кассира банка на 21,6 млн рублей

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 апреля 2025 г.
ВС защитил страховщиков от возмещения после аварий-фантомов

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт